Первый этап подготовки к покраске это подробный осмотр автомобиля. основное внимание уделяем налипшей на кузов смоле, которую нужно отчистить анти-силиконом и надутой краске под которой образовалась ржавчина, удаляем повреждённую краску и зашкуриваем метал до гладкого состояния (если кратер получается глубокий его можно за шпаклевать). На краске бывают масляные пятна, их нужно точечно удалить анти-силиконом. После удаления загрязнений и повреждений рекомендуется еще раз тщательно осмотреть кузов автомобиля.
Автомобиль готов к мойке. Основные нюансы: При мойке на станции выберите самую простую услугу, без воска и спец добавок, простое моющее средство с обезжиривателем и сушка. Попросите чтоб хорошо по выдували остатки воды из всех щелей. Обязательно сами проверьте и продуйте воду, перед покраской автомобиль должен быть абсолютно сухим.
Демпинокс не требует разборки автомобиля перед полной покраской но для улучшения качества покрытия и увеличения износостойкости рекомендуется снять некоторые элементы. Например задние фары, в большинстве машин они крепятся двумя болтами и их снятие занимает пять минут, это быстрее и проще чем оклеить всю фару скотчем. Кроме ускорения процесса подготовки, снятие задних фар позволит прокрасить кузов под фарами, спрятав край от возможных повреждений в будущем. Также рекомендуем снять решетку радиатора и зеркала, если это технически возможно без разборки салона и снятия бампера. Решетка радиатора помешает полностью прокрасить бампер. В случае с зеркалами когда их прокрашивают со всех сторон часть материала попадает под разным углом на дверь, оставляя некрасивый перепыл, зеркала рекомендуется красить отдельно. Обязательно снимите уплотнительные резинки с дверей.
Следующий этап подготовки это обезжиривание кузова. От качества обезжиривания зависит сила сцепления композита Демпинокс с поверхностью вашего кузова. Обезжирить нужно весь кузов, рекомендуется два раза! хорошо протирайте передний бампер, капот, крышу и арки колес, в этих местах собирается вся грязь и жир с дорог.
До нанесения полимерного покрытия Демпинокс и полного преображения вашего автомобиля остаётся последний этап, оклейка всех элементов кузова не требующих покраски, это стекла, фары, резинки, молдинги. Для начала нам нужно выбрать скотч и материал которым мы будим оклеивать поверхность которую мы не красим. Можно использовать плёнку, бумагу или другие подручные средства. Мастера компании Демпинокс выбирают малярную бумагу, её легко резать на нужные куски , она не морщится как пленка от краски и в дальнейшем легко снимается одним куском. Скотч нужно выбрать устойчивый к растворителю. Неправильно подобранный скотч отклеится в самый неподходящий момент. Не экономьте на скотче, дешевый скотч может оставить клей который потом очень тяжело удалить.
Важно! Не спешите, тщательно и аккуратно выполняйте каждый этап подготовки, особенно оклейку автомобиля.
При оклейке стекла нужно сделать отступ в один сантиметр от края, в дальнейшем это упростит снятие скотча после покраски. Проклеиваем скотчем контур вдоль края стекла, не забывая про отступ, далее вырезаем по форме кусок бумаги и приклеиваем его сверху на контур.
Процедура оклейки фар такая же как и стекол но без отступа, фару нужно оклеивать всю, края фары оклеиваем аккуратно чтоб при снятии не зацепить и не повредить сырое покрытие. Упакуйте бумагой радиатор двигателя.
Молдинги, резинки, поворотники и другие мелкие детали проклеиваются одной целой полосой скотча, четко по краю, это упростит и ускорит дальнейшее распаковывание.
Дверные проёмы можно покрасить а можно оставить в родном цвете кузова. При покраске проёмов мы заклеиваем дверные карты и проём по контуру окрашиваемой части кузова бумагой. Проёмы красятся отдельно с открытой дверью.
Оставляя проём в родном цвете нужно проклеить скотчем на расстоянии четыре сантиметра от наружной части проёма контурную линию и закрыть дверь. Через щель между между кузовом и дверью пройдёт достаточное количество материала, а ранее наклеенный в проёме скотч, создаст ровную линию вместо произвольного распыла.
Самый правильный способ покрасить колёса это снять их с автомобиля, спустить давление воздуха в шинах, резина отойдёт от диска и её легко получится проклеить скотчем и бумагой.
Не всегда есть возможность и инструмент для снятия колес. С помощью полимера Демпинокс колеса можно покрасить не снимая с автомобиля. Проклеиваем резину скотчем вокруг диска немного запуская скотч в щель между диском и резиной далее проклеиваем резину пленкой или бумагой. После упаковки резины обязательно продуйте колёса воздухом под давлением чтоб убедится что упаковка не оторвется в момент покраски.
При покраске кузова без дисков колёса упаковываются целиком.
Крася одни диски без кузова оклеиваем резину вокруг диска и колёсные арки на пол метра во все стороны чтоб материал не попал на кузов.
- Details
- Hits: 5220
User Rating: 5 / 5