Первый этап подготовки к покраске это подробный осмотр автомобиля. основное внимание уделяем налипшей на кузов смоле, которую нужно отчистить анти-силиконом и надутой краске под которой образовалась ржавчина, удаляем повреждённую краску и зашкуриваем метал до гладкого состояния (если кратер получается глубокий его можно за шпаклевать). На краске бывают масляные пятна, их нужно точечно удалить анти-силиконом. После удаления загрязнений и повреждений рекомендуется еще раз тщательно осмотреть кузов автомобиля.
Автомобиль готов к мойке. Основные нюансы: При мойке на станции выберите самую простую услугу, без воска и спец добавок, простое моющее средство с обезжиривателем и сушка. Попросите чтоб хорошо по выдували остатки воды из всех щелей. Обязательно сами проверьте и продуйте воду, перед покраской автомобиль должен быть абсолютно сухим.
Демпинокс не требует разборки автомобиля перед полной покраской но для улучшения качества покрытия и увеличения износостойкости рекомендуется снять некоторые элементы. Например задние фары, в большинстве машин они крепятся двумя болтами и их снятие занимает пять минут, это быстрее и проще чем оклеить всю фару скотчем. Кроме ускорения процесса подготовки, снятие задних фар позволит прокрасить кузов под фарами, спрятав край от возможных повреждений в будущем. Также рекомендуем снять решетку радиатора и зеркала, если это технически возможно без разборки салона и снятия бампера. Решетка радиатора помешает полностью прокрасить бампер. В случае с зеркалами когда их прокрашивают со всех сторон часть материала попадает под разным углом на дверь, оставляя некрасивый перепыл, зеркала рекомендуется красить отдельно. Обязательно снимите уплотнительные резинки с дверей.
Следующий этап подготовки это обезжиривание кузова. От качества обезжиривания зависит сила сцепления композита Демпинокс с поверхностью вашего кузова. Обезжирить нужно весь кузов, рекомендуется два раза! хорошо протирайте передний бампер, капот, крышу и арки колес, в этих местах собирается вся грязь и жир с дорог.
До нанесения полимерного покрытия Демпинокс и полного преображения вашего автомобиля остаётся последний этап, оклейка всех элементов кузова не требующих покраски, это стекла, фары, резинки, молдинги. Для начала нам нужно выбрать скотч и материал которым мы будим оклеивать поверхность которую мы не красим. Можно использовать плёнку, бумагу или другие подручные средства. Мастера компании Демпинокс выбирают малярную бумагу, её легко резать на нужные куски , она не морщится как пленка от краски и в дальнейшем легко снимается одним куском. Скотч нужно выбрать устойчивый к растворителю. Неправильно подобранный скотч отклеится в самый неподходящий момент. Не экономьте на скотче, дешевый скотч может оставить клей который потом очень тяжело удалить.
Важно! Не спешите, тщательно и аккуратно выполняйте каждый этап подготовки, особенно оклейку автомобиля.
При оклейке стекла нужно сделать отступ в один сантиметр от края, в дальнейшем это упростит снятие скотча после покраски. Проклеиваем скотчем контур вдоль края стекла, не забывая про отступ, далее вырезаем по форме кусок бумаги и приклеиваем его сверху на контур.
Процедура оклейки фар такая же как и стекол но без отступа, фару нужно оклеивать всю, края фары оклеиваем аккуратно чтоб при снятии не зацепить и не повредить сырое покрытие. Упакуйте бумагой радиатор двигателя.
Молдинги, резинки, поворотники и другие мелкие детали проклеиваются одной целой полосой скотча, четко по краю, это упростит и ускорит дальнейшее распаковывание.
Дверные проёмы можно покрасить а можно оставить в родном цвете кузова. При покраске проёмов мы заклеиваем дверные карты и проём по контуру окрашиваемой части кузова бумагой. Проёмы красятся отдельно с открытой дверью.
Оставляя проём в родном цвете нужно проклеить скотчем на расстоянии четыре сантиметра от наружной части проёма контурную линию и закрыть дверь. Через щель между между кузовом и дверью пройдёт достаточное количество материала, а ранее наклеенный в проёме скотч, создаст ровную линию вместо произвольного распыла.
Самый правильный способ покрасить колёса это снять их с автомобиля, спустить давление воздуха в шинах, резина отойдёт от диска и её легко получится проклеить скотчем и бумагой.
Не всегда есть возможность и инструмент для снятия колес. С помощью полимера Демпинокс колеса можно покрасить не снимая с автомобиля. Проклеиваем резину скотчем вокруг диска немного запуская скотч в щель между диском и резиной далее проклеиваем резину пленкой или бумагой. После упаковки резины обязательно продуйте колёса воздухом под давлением чтоб убедится что упаковка не оторвется в момент покраски.
При покраске кузова без дисков колёса упаковываются целиком.
Крася одни диски без кузова оклеиваем резину вокруг диска и колёсные арки на пол метра во все стороны чтоб материал не попал на кузов.
User Rating: 5 / 5





Для того чтобы знать как красить авто, нужно знать чем красить. Существует два варианта покраски и два мнения, первый способ это электро-пульверизатор с дюзой 2.0 для примера Earlex 2900 этот пульверизатор экономичный и очень простой в эксплуатации, имея демпинокс и розетку вы сможете покрасить автомобиль в домашних условиях. Второй вариант это профессиональный пневматический краскопульт HVLP с верхним бачком и дюзой 1.8 например Devilbis, для правильной работы ему нужен компрессор емкостью от ста литров, шланг сечением 10-12 миллиметров, хорошая вытяжка, рекомендуется использовать манометр для краскопульта, он компенсирует скачки давления воздуха в компрессоре и позволяет точно выставить нужное давление которое не должно превышать полторы атмосферы.
Рабочая температура для покраски от +18 до +28 градусов. Если температура выше, нужно добавить от десяти до двадцати процентов растворителя, чтоб материал не пересыхал в воздухе в момент распыления. При понижении температуры и отсутствии возможности нагреть помещение, нужно уменьшить подачу материала, наносить меньшие слои и давать им больше времени просохнуть во избежании потёков.
Если вы красите автомобиль первый раз, прежде чем начать мы убедительно рекомендуем потренироваться на любом элементе кузова, который вы сможете найти. Возьмите например капот, начните напылять материал плавно нажимая на курок, привыкните к весу и геометрии краскопульта, настройте на нём подачу материала. Краскопульт не должен пылить. Держите пульверизатор под углом девяносто градусов к окрашиваемой поверхности, повторяя рукой все изгибы и выступы кузова. Выдерживайте расстояние от краскопульта до окрашиваемой поверхности двадцать сантиметров. На кузов материал должен попадать в виде маленьких мокрых капель, практически касающихся друг к другу. Высыхая нанесённое покрытие должно образовать ровную, гладкую поверхность без потёков и шероховатостей.
Потренировавшись, приступаем к покраске автомобиля. Первым делом нам нужно укрепить края элементов кузова и те труднодоступные места которые мы не сможем прокрасить пульверизатором, для это нам понадобится Heavy Layer и маленькая художественная кисточка с натуральным ворсом. Heavy layer это прозрачный, густой материал с повышенной адгезией, поставляется в пол литровой банке. Рассмотрим процедуру укрепления края на примере крышки багажника. Открываем крышку багажника и аккуратно прокрашиваем кисточкой торцевые края крышки, и сантиметр от края с внутренней стороны крышки. В итоге получаем усиленные края завернутые в недоступную для повреждений зону. Обработать нужно все кромки, края, тыльные стороны дверных ручек.
Следующий этап, нанесение первого адгезионного слоя, для этого нам понадобится Демпинокс Старт, наносится пульверизатором на весь кузов. На один автомобиль нужен один литр. Материал прозрачный поставляется в литровых банках. Демпинокс Старт наносится легкими слоями, капли на кузов должны попадать на минимальном расстоянии друг от друга. После нанесения стартовому покрытию нужно дать высохнуть тридцать - сорок минут и можно приступать к основному этапу покраски.
Как рассчитать какое количество Демпинокс Композит нужно нанести на автомобиль? Чем больше материала тем толще слой защитной пленки. Рекомендуемое количество Демпинокс композит, которое необходимо нанести на кузов автомобиля для качественного покрытия, это один литр на один квадратный метр.
Важно! Пульверизатор нужно держать под углом девяносто градусов к поверхности кузова, на расстоянии двадцать сантиметров повторяя рукой все изгибы и формы автомобиля. Красить автомобиль нужно по кругу слой за слоем, начиная с одного и того же места. Крышу красим первой, обязательно с лавочки, чтоб она была равномерно покрашена. Если красить крышу автомобиля без лавочки не получится держать руку под углом девяносто градусов, крыша будет вся в полоску. Слои наносим полосами слева направо, каждую следующую полосу опускаем на пол полосы вниз, красим внахлёст. При покраске правой рукой рекомендуется красить от левого плеча в правую сторону, нанося полосу не длиннее одного метра, не шагайте в момент нанесения. Когда начинаете наносить полосу плавно нажимайте на курок пульверизатора в конце полосы плавно отпускайте, чтоб избежать появления потёков и пятен. При температуре в помещении от восемнадцати до двадцати восьми градусов, слои сохнут десять - пятнадцать минут.
Для покраски автомобиля в два цвета нужно сначала весь автомобиль покрасить в один основной цвет, дать высохнуть четыре часа, через это время можно смело клеить на покрытие скотч. Упакуйте как можно большую часть кузова вокруг красящейся зоны, чтоб брызги нового цвета не попали на первый слой и не испортили вашу работу.
Покупая ведро проверьте на месте ли пломбы. Перед использованием материал нужно тщательно перемешать миксером или дрелью с миксерной насадкой. Наливаем материал в краскопульт через конусный фильтр 90-120 микрон. Каждый раз наливая в краскопульт материал в процессе покраски, рекомендуется перемешивать демпинокс 20-30 секунд.
Многие специалисты компании демпинокс наносят последним слоем один литр прозрачного композита, с него лучше скатывается грязь, вода и меньше цепляется пыль.
User Rating: 5 / 5





Главное что нужно знать о распаковке автомобиля после покраски композитом Демпинокс, это то что снимать скотч нужно "по мокрому", сразу после нанесения последнего слоя. Слой считается мокрым не более двух минут после нанесения, при температуре в помещении не выше двадцати четырех градусов. Снимайте скотч не спеша, старайтесь не зацепить свежее покрытие. Края которые подсохли перед распаковкой прокрасьте ещё раз, подождите двадцать секунд чтоб новый слой пропитал предыдущие и продолжайте расклеивать автомобиль. При полном соблюдении правил запаковки, расклеивание займет 20 минут. Если вдруг снимая скотч вы подорвали или повредили край, его легко исправить. Возьмите маленькую художественную кисть, которой ранее вы наносили ХевиЛеер, окуните её в демпинокс которым покрашен автомобиль и аккуратно подкрасьте повреждённый край. Если вы снимали какие то детали, устанавливать их на свои места рекомендуется через час после распаковки автомобиля чтоб покрытие успело подсохнуть и набрать прочность.
User Rating: 5 / 5







