Почему мы любим свои подержанные автомобили? Некоторые автомобили с возрастом дорожают из-за своей редкости и уникальности, на некоторых автомобилях нам приходится ездить из-за ограниченного бюджета, а некоторые просто жалко продать. У этих автомобилей есть одна общая черта, на них на всех со временем появляются пятна ржавчины, сколы, из-за царапин мутнеет лак. В какой-то момент понадобится вернуть автомобилю прежний вид, защитить кузов от разрушения в будущем. Современный рынок обслуживания кузова автомобиля предлагает два архаичных решения:
-
Классическая, полная покраска автомобиля под лак.
- Срок подготовки и покраски авто занимает более двух рабочих недель оставляя вас без автомобиля с постоянным вопросом, как добраться из точки А в точку Б не потратив на это пол дня, или обрекает на огромные расходы на такси;
- Стоимость покраски превышает две тысячи евро;
- Полная разборка автомобиля, съём салона, в следствии ошибки при сборке, сломанный или потерянный крепеж, шумы и скрипы в салоне;
- Качество лака которым красят на станции и процессы нанесения значительно уступают заводским и служит гораздо меньше;
- Самое грустное в выше перечисленном то, что через пол года поверхность лака будит усеяна царапинами и сколами, а где-то через год начнут проявляться старые пятна ржавчины;
- Ремонт лакокрасочного покрытия влечёт за собой съём детали, удаление старого лака, матование, грунтовку и покраску всей детали, вас попросят оставить авто на три дня и заплатить за ремонт одной детали около двухсот евро;
- На гарантию можете не рассчитывать, ведь никто якобы не застрахован от скола который моментально вызовет коррозию элемента кузова и вы снова едете на станцию тех обслуживания, вспоминая номер такси.
-
Оклейка автомобиля виниловой плёнкой.
- Срок подготовки и оклейки автомобиля занимает одну рабочую неделю;
- Стоимость и качество оклейки зависит от производителя плёнки, например оклеить автомобиль оригинальной плёнкой компании 3M стартует от полторы тысячи долларов;
- Без полной разборки автомобиля при оклейке авто-плёнкой не обойтись, как и без ошибок при сборке, ведущих за собой скрипы и шумы в салоне;
- Автоплёнка твердая и абсолютно не эластичная, при повреждении не подлежит ремонту. В основном оклейщики автомобильной плёнкой снимают весь повреждённый элемент и клеят новый. При ремонте вы платите трижды: сначала за удаление старой виниловой плёнки, потом за новый отрезок плёнки и за оклейку того самого куска винила. Такой ремонт займёт минимум два дня и обойдётся не ниже ста долларов.
- Плёнка для автомобиля считается съёмным защитным покрытием. Не считая нескольких топовых компаний, чья плёнка стоит не менее сорока долларов за метр, после прогрева, эксплуатации и съёма плёнки, на лаке остаётся клей, который не всегда можно очистить полностью. Не редкие случаи когда клей въедается в лак и без полировки нельзя вернуть лаку изначальный вид.
- При желании сменить цвет или обновить внешний вид автомобиля оклеенного ПВХ плёнкой, вам нужно оплатить удаление старой плёнки и очистку лака автомобиля от клея, цена за снятие виниловой плёнки стартует от трёхсот евро, далее вам нужно купить новую плёнку и оплатить оклейку всего автомобиля.
Выше указанные технологии работают, но они морально устарели. Подготовка, время нанесения, цена, обслуживание, ремонт - по нынешним меркам долго, дорого, непрактично и неактуально. Технологии эволюционируют, комплексно решая проблемы защиты и обслуживания кузова автомобиля.
-
Покраска и защита автомобиля композитом Демпинокс.
Полимерный композит Демпинокс, удовлетворил нужды автомобиля и его владельца. Уникальный жидкий полимер наносится на кузов автомобиля с помощью краскопульта, высыхая превращается в прочную, эластичную, ударостойкую и термостойкую плёнку, устойчивую к ударам, сколам, царапинам, надёжно защищая кузов от коррозии и разрушения. Покрытие Демпинокс в любой момент можно снять с автомобиля, вернув заводской вид автомобиля. Покрытие легко ремонтируется и обслуживается экономя ваше время и деньги.
- Срок подготовки и полной покраски автомобиля занимает один день;
- Стоимость полной профессиональной покраски автомобиля композитом Демпинокс стартует от 350 евро;
- Минимальная разборка автомобиля сохранит все крепления и клипсы в заводском состоянии;
- При подготовке к покраске композитом, не требуется матование лака, адгезия материала позволяет ему надёжно держаться за лак, пластик, хром, стекло, металл, резину, ткань;
- Текучесть, эластичность и время высыхания слоя, позволяют покрасить автомобиль самостоятельно в любом чистом помещении при температуре от 18 до 28 градусов;
- Палитра превышает восемьдесят цветов включая базовые цвета, перламутры, металлики, флуорисценты, люминисценты, меджики и хамелеоны;
- Композитная плёнка успешно защищает кузов автомобиля от сколов, царапин, ударов, коррозии, ржавления, резких перепадов температуры, щелочей, солей, гравия, дорожной химии;
- При повреждении демпинокс легко ремонтируется за три часа, экономя ваше время и деньги. Ремонт обойдётся в 10-20 евро, в зависимости от сложности ремонта и площади повреждения;
- Демпинокс композит съёмное защитное покрытие - это значит что в любой момент, без дополнительного оборудования, вы можете самостоятельно или обратившись к специалистам, полностью снять плёнку, вернув изначальный вид автомобиля.
- В композитной плёнке не используется клей что защищает от выше перечисленных проблем при снятии виниловой плёнки.
- При желании сменить цвет или обновить покрытие, можно нанести несколько слоёв сверху на старое покрытие;
- Защитное покрытие демпинокс обладает гидрофобными свойствами, отталкивая воду и грязь с автомобиля, сокращая количество моек требующееся для содержания кузова в чистоте.
User Rating: 5 / 5