Почему мы любим и обслуживаем свои подержанные автомобили? Некоторые автомобили с возрастом дорожают из-за своей редкости и уникальности, на некоторых автомобилях нам приходится ездить из-за ограниченного бюджета, а некоторые просто жалко продать. У этих автомобилей есть одна общая черта, на них на всех со временем появляются пятна ржавчины, сколы, из-за царапин мутнеет лак. В какой-то момент понадобится вернуть автомобилю прежний вид, защитить кузов от разрушения в будущем. Современный рынок обслуживания кузова автомобиля предлагает два архаичных решения:
- Срок подготовки и покраски авто занимает более двух рабочих недель оставляя вас без автомобиля с постоянным вопросом, как добраться из точки А в точку Б не потратив на это пол дня, или обрекает на огромные расходы на такси;
- Стоимость покраски превышает две тысячи евро;
- Полная разборка автомобиля, съём салона, в следствии ошибки при сборке, сломанный или потерянный крепеж, шумы и скрипы в салоне;
- Качество лака которым красят на станции и процессы нанесения значительно уступают заводским и служит гораздо меньше;
- Самое грустное в выше перечисленном то, что через пол года поверхность лака будит усеяна царапинами и сколами, а где-то через год начнут проявляться старые пятна ржавчины;
- Ремонт лакокрасочного покрытия влечёт за собой съём детали, удаление старого лака, матование, грунтовку и покраску всей детали, вас попросят оставить авто на три дня и заплатить за ремонт одной детали около двухсот евро;
- На гарантию можете не рассчитывать, ведь никто якобы не застрахован от скола который моментально вызовет коррозию элемента кузова и вы снова едете на станцию тех обслуживания, вспоминая номер такси.
- Срок подготовки и оклейки автомобиля занимает одну рабочую неделю;
- Стоимость и качество оклейки зависит от производителя плёнки, например оклеить автомобиль оригинальной плёнкой компании 3M стартует от полторы тысячи долларов;
- Без полной разборки автомобиля при оклейке авто-плёнкой не обойтись, как и без ошибок при сборке, ведущих за собой скрипы и шумы в салоне;
- Автоплёнка твердая и абсолютно не эластичная, при повреждении не подлежит ремонту. В основном оклейщики автомобильной плёнкой снимают весь повреждённый элемент и клеят новый. При ремонте вы платите трижды: сначала за удаление старой виниловой плёнки, потом за новый отрезок плёнки и за оклейку того самого куска винила. Такой ремонт займёт минимум два дня и обойдётся не ниже ста долларов.
- Плёнка для автомобиля считается съёмным защитным покрытием. Не считая нескольких топовых компаний, чья плёнка стоит не менее сорока долларов за метр, после прогрева, эксплуатации и съёма плёнки, на лаке остаётся клей, который не всегда можно очистить полностью. Не редкие случаи когда клей въедается в лак и без полировки нельзя вернуть лаку изначальный вид.
- При желании сменить цвет или обновить внешний вид автомобиля оклеенного ПВХ плёнкой, вам нужно оплатить удаление старой плёнки и очистку лака автомобиля от клея, цена за снятие виниловой плёнки стартует от трёхсот евро, далее вам нужно купить новую плёнку и оплатить оклейку всего автомобиля.
Выше указанные технологии работают, но они морально устарели. Подготовка, время нанесения, цена, обслуживание, ремонт - по нынешним меркам долго, дорого, непрактично и неактуально. Технологии эволюционируют, комплексно решая проблемы защиты и обслуживания кузова автомобиля.
Демпинокс это полимерное покрытие которое вывело покраску и обслуживание кузова автомобиля на качественно новый уровень. Композит имеет широкую цветовую палитру, наносится на кузов в жидком виде, высыхая превращается в крепкую эластичную пленку, которая круглый год защищает кузов от ржавления и коррозии, влияния соли, щелочи, ультрафиолетового излучения, воды и кислорода. Заводское лакокрасочное покрытие под демпинокс, защищено от сколов, царапин и небольших ударов. Цена покраски автомобиля, композитом демпинокс в разы меньше стандартной покраски и покрытия автомобиля пленкой.

С революционным покрытием Dempinox composite можно легко покрасить хромированные и литые диски в любой, даже самый смелый цвет, ведь образовавшуюся пленку можно снять в любой момент и вернуть покрашенным деталям первозданный вид. Автомобильные диски требуют максимальной защиты от соли, щелочи и царапин которые разрушают хром и алюминий буквально за пару лет, особенно в регионах где зимой дороги посыпают химией. Демпинокс объединяет в себе защитные и декоративные свойства, подчеркнёт стиль автомобиля, легко ремонтируется, не требует матования поверхности перед покраской, возможна самостоятельная покраска без снятия колёс с автомобиля.

Многие автомобили украшены хромированными элементами, решетками, значками, молдингами. Время идет, вкусы и тенденции меняются, всё чаще появляются автовладельцы которые хотят убрать хром, перекрасить его в матовый черный цвет, подчеркнув цвет кузова и выделив автомобиль среди других. Существует одна проблема, любой автомобиль нужно будет со временем продать, перекрасив дорогостоящие хромированные детали вы будете дольше искать клиента с таким же вкусом как у вас. Демпинокс решил проблему покраски хромированных деталей, с композитом вы легко самостоятельно защитите и перекрасите любую деталь в любой цвет, а когда понадобится просто снимите демпинокс в виде пленки, вернув заводской вид автомобилю без затрат.
